Договор на техническое обслуживание имеет следующие преимущества:
Оперативное реагирование на вызов. Неисправность устранят в самый короткий срок. В базе данных Релабс центра хранится информация о кассовой технике каждого клиента, поэтому фискальный накопитель у вас никогда не будет просрочен, о необходимости продления услуги с оператором фискальных данных вы будете оповещены за 10 дней до окончания срока действия.
Цена за обслуживание в ЦТО Релабс — это фиксированная ежемесячная абонентская плата.
Какие проблемы решаем при заключении договора?
Релабс центр заключает договор с каждым клиентом по индивидуально расчитанному тарифу:
Договор может быть заключен как с помесячной оплатой, так и с почасовым тарифом. Все зависит от количества ККМ, находящихся в эксплуатации.
В тарифы включены:
Частые ошибки при эксплуатации онлайн-кассы, не требующие консультаций инженера:
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ В НАШУ КОМПАНИЮ, ПРОСЬБА оставить отзыв и оценить качество работы Релабс центра
Услуга контроля работоспособности кассового оборудования включает в себя диагностику, тестирование и ремонт. В рамках технического обслуживания включается проверка функциональности и обновление ПО.
Основа тех.обслуживания ККТ – это точность и качество выполнения работ. Оно должно гарантировать полную работоспособность контрольно-кассовой техники и предоставлять поддержку после продажи. Также важно предоставлять пользователям доступ к поддержке и технической информации. Технологии контроля работоспособности кассового оборудования включают в себя профессионализм и опыт специалистов, применяемые инструменты и оборудование, также проверку на соответствие стандартам безопасности. Важно иметь доступ к профессиональной технической поддержке для решения проблем и поддержания в порядке работоспособности ваших касс.