ККТ по договору

Договор на техническое обслуживание имеет следующие преимущества: Оперативное реагирование на вызов. В базе данных Релабс центра есть информация о кассовой технике клиента, поэтому фискальный накопитель у вас никогда не будет просрочен. Неисправность устранят в короткий срок. Цена за обслуживание в ЦТО Релабс — это фиксированная абонентская плата. Какие проблемы решает обслуживание при заключении договора? 1.Онлайн-касса перестала корректно работать 2.Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п. 3.Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных 4.Зависла товароучетная программа на кассе 5.Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет 6.Не получается осуществить приемку или отгрузку товара
Релабс центр заключает договор с каждым клиентом по индивидуально расчитанному тарифу на обслуживание Договор может быть заключен как с помесячной оплатой, так и с почасовым тарифом. Все зависит от количества оборудования, находящегося у клиента в эксплуатации. Во все тарифы включены: Круглосуточная техподдержка по телефону Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ) Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п. Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.) Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно) Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
Обслуживание кассового оборудования и программного обеспечения
Частые ошибки при эксплуатации онлайн-кассы, не требующие консультаций инженера по оборудованию: Какие действия предпринять, если смена превысила 24 часа? Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть. Поставщик отправил накладную, но мы ее не видим? Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо. Товар приняли по накладной, но его не получается продать? Штрихкод привязан не к той номенклатуре. В отчете по продажам не отображаются данные за прошлый день? Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах". Z-отчет не совпадает со сверкой итогов? Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня. Возврат товара не попал в отчет о продажах? Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся. В отчете отображаются только наличные и нет операций по безналу? Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.

Обслуживание ККТ - это услуга  контроля работоспособности кассового оборудования. Оно включает в себя диагностику, тестирование и ремонт ККТ и прилагаемых к нему аксессуаров. Также в рамках технического обслуживания включается проверка функциональности и обновление ПО. Основа технического обслуживания ККТ – это точность и качество выполнения работ. Оно должно гарантировать полную работоспособность ККТ и предоставлять поддержку после продажи. Также важно предоставлять пользователям доступ к поддержке и технической информации. Технические характеристики технологии технического обслуживания ККТ включают в себя профессионализм и опыт специалистов, применяемые инструменты и оборудование, а также проверку на соответствие стандартам безопасности. Важно иметь доступ к профессиональной технической поддержке для решения проблем и поддержания в порядке работоспособности ККТ.
1725
касс

подключено

460
касс

обслуживается

180
касс

работают в облаке

360
дней

в году мы на связи