ККТ по договору

Договор на техническое обслуживание имеет следующие преимущества:
Оперативное реагирование на вызов. Неисправность устранят в самый короткий срок. В базе данных Релабс центра хранится информация о кассовой технике каждого клиента, поэтому фискальный накопитель у вас никогда не будет просрочен, о необходимости продления услуги с оператором фискальных данных вы будете оповещены за 10 дней до окончания срока действия. 

Цена за обслуживание в ЦТО Релабс — это фиксированная ежемесячная абонентская плата.

Какие проблемы решаем при заключении договора?

  • Касса перестала корректно работать.
  • Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п.
  • Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных.
  • Зависла товаро-учетная программа на кассе.
  • Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет.
  • Не получается осуществить приемку или отгрузку товара.

Релабс центр заключает договор с каждым клиентом по индивидуально расчитанному тарифу:
Договор может быть заключен как с помесячной оплатой, так и с почасовым тарифом. Все зависит от количества ККМ, находящихся в эксплуатации.

В тарифы включены:

  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету, др).
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно).
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода техники из строя.
  • Подменный фонд на время ремонта (кроме касс и фискальных накопителей).

Частые ошибки при эксплуатации онлайн-кассы, не требующие консультаций инженера:

  • Какие действия предпринять, если смена превысила 24 часа? Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть.
  • Поставщик отправил накладную, но мы ее не видим? Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо.
  • Товар приняли по накладной, но его не получается продать? Штрихкод привязан не к той номенклатуре.
  • В отчете по продажам не отображаются данные за прошлый день? Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах".
  • Z-отчет не совпадает со сверкой итогов? Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня.
  • Возврат товара не попал в отчет о продажах? Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся.
  • В отчете отображаются только наличные и нет операций по безналу? Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.



ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ В НАШУ КОМПАНИЮ, ПРОСЬБА оставить отзыв и оценить качество работы Релабс центра

Обслуживание ККМ и программного обеспечения

Услуга  контроля работоспособности кассового оборудования включает в себя диагностику, тестирование и ремонт. В рамках технического обслуживания включается проверка функциональности и обновление ПО.

Основа тех.обслуживания ККТ – это точность и качество выполнения работ. Оно должно гарантировать полную работоспособность контрольно-кассовой техники и предоставлять поддержку после продажи. Также важно предоставлять пользователям доступ к поддержке и технической информации. Технологии контроля работоспособности кассового оборудования включают в себя профессионализм и опыт специалистов, применяемые инструменты и оборудование, также проверку на соответствие стандартам безопасности. Важно иметь доступ к профессиональной технической поддержке для решения проблем и поддержания в порядке работоспособности ваших касс.