Договор на техническое обслуживание имеет следующие преимущества: Оперативное реагирование на вызов. В базе данных Релабс центра есть информация о кассовой технике клиента, поэтому фискальный накопитель у вас никогда не будет просрочен. Неисправность устранят в короткий срок. Цена за обслуживание в ЦТО Релабс — это фиксированная абонентская плата. Какие проблемы решает обслуживание при заключении договора? 1.Онлайн-касса перестала корректно работать 2.Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п. 3.Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных 4.Зависла товароучетная программа на кассе 5.Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет 6.Не получается осуществить приемку или отгрузку товара
Релабс центр заключает договор с каждым клиентом по индивидуально расчитанному тарифу на обслуживание Договор может быть заключен как с помесячной оплатой, так и с почасовым тарифом. Все зависит от количества оборудования, находящегося у клиента в эксплуатации. Во все тарифы включены: Круглосуточная техподдержка по телефону Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ) Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п. Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.) Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно) Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)